Зачем нужна услуга Сбербанка — автоплатеж и в чем ее преимущества? (часть 2)
«Во время оформления анкеты на добавление услуги «Автоплатеж» я написал неверно номер телефона. Как можно узнать о добавлении услуги на мою банковскую карточку по неверному номеру?» — вопрос от пенсионера Александра Валерьевича Тихомирова.
— Вам необходимо связаться по единому номеру 8-800-555-555-0 с оператором Сбербанка. Это позволит узнать об услугах, подключенных на вашу пластиковую карточку. Звонок осуществляется бесплатно.
Вопрос от Доленко Виктории: «Меня заинтересовала возможность оплаты с помощью автоматической оплаты платежа за мобильный интернет, конкретно можно ли оплатить интернет для планшета?»
— С помощью услуги автоматического платежа можно оплачивать счета за мобильный интернет всех операторов, которые предоставляют такую услугу для своих пользователей на территории города и области. Просто необходимо добавить услугу на постоянную сумму для оплаты каждый месяц.
«Если на карточке находится меньше денежных средств, чем надо для исполнения платежа, что произойдет?» — вопрос пришел от Галины Петровны Виноградовой.
— Когда на счету карточки находится сумма меньшая суммы платежа, то вам будет отправлено уведомление от банка о невозможности проведения платежа. Через три дня система банка проверит счет карточки, если было пополнение, то платеж пройдет. Если поступлений нет, то система опять через три дня будет пробовать исполнить оплату, и так будет продолжаться, пока не поступит нужная сумма средств на карточку.
Как отказаться от услуги «Автоплатеж»?
Отключить услугу «Автоплатеж» можно следующим образом:
- через сервис Сбербанк Онлайн на официальном сайте банка;
- посетите отделение банка;
- позвоните по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
На какие пластиковые карточки Сбербанка можно оформить услугу «Автоплатеж»?
— Любая карта Сбербанка может быть подключена к услуге «Автоплатеж».
Случаи, в которых может не пройти «Автоплатеж»?
— Существуют следующие условия, по которым платежи могут не проходить:
- на пластиковой карточке не хватает денежных средств для исполнения нужного платежа;
- услуга добавлена на заблокированную карту;
- пользователь отправил уведомление об отмене исполнения платежа;
- в параметрах услуги «Автоплатеж» устанавливается максимальная сумма платежей, на которую можно осуществлять в течение месяца. В случае превышения этой суммы платеж не исполнится.
По всем вопросам обращайтесь в call-центра по единому бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Нужно оплачивать кредит каждый месяц, как настроить услугу «Автоплатеж», чтобы система перечисляла деньги за кредит автоматически?
— Для ежемесячной оплаты кредита первым делом добавляем услугу «Копилка». Для этого нужно выполнить следующие действия: войдите в Сбербанк Онлайн и выберете раздел «Карты». В этом разделе выберете подраздел «Операции» и нажмите кнопку «Подключить Копилку». Затем нужно добавить перевод с банковской карты на тот вклад, откуда списываются средства на погашение кредита.
Как подключить автоматическую оплату штрафов из базы ГИБДД?
— Услуга автоматического исполнения платежа по оплате штрафов ГИБДД доступна всем, и ее очень просто добавить. Просто зайдите в раздел «Подключить Автоплатеж» в сервисе Сбербанк Онлайн. Затем в строке поиска напишите «штрафы».
Есть ли возможность оплаты за детский сад, в который ходит мой ребенок с помощью услуги «Автоплатеж»? – вопрос поступил от Дианы Стрельниковой.
Для того, чтобы добавить автоматическую оплату за детский сад необходимо проверить, есть ли в базе данных расчетный счет детского сада. Вы должны зайти в сервисе Сбербанк Онлайн в раздел «Подключить Автоплатеж» и в поисковую строку ввести расчетный счет, указанный в квитанции для оплаты за сад.
Не исполнился платеж списание средств по услуге «Автоплатеж» за кредит в нужное время, что делать?
— Вы можете провести оплату за кредит любым другим способом. При получении сообщение о предстоящем списании средств через услугу «Автоплатеж», вы можете отменить исполнение. Для этого нужно отправить код сообщением на номер 900.
Проводится ли списание средств по установленным платежам услугой «Автоплатеж» в праздничные или выходные дни?
— В случае если дата исполнения автоматического платежа попадает на праздничный или выходной день, то платеж пройдет во время в нужный день. Любой платеж исполняется в течение 3-х банковских дней.