Зачем нужна услуга Сбербанка — автоплатеж и в чем ее преимущества? (часть 2)

Начало заметки <—

«Во время оформления анкеты на добавление услуги «Автоплатеж» я написал неверно номер телефона. Как можно узнать о добавлении услуги на мою банковскую карточку по неверному номеру?» — вопрос от пенсионера Александра Валерьевича Тихомирова.

— Вам необходимо связаться по единому номеру 8-800-555-555-0 с оператором Сбербанка. Это позволит узнать об услугах, подключенных на вашу пластиковую карточку. Звонок осуществляется бесплатно.

Вопрос от Доленко Виктории: «Меня заинтересовала возможность оплаты с помощью автоматической оплаты платежа за мобильный интернет, конкретно можно ли оплатить интернет для планшета?»

— С помощью услуги автоматического платежа можно оплачивать счета за мобильный интернет всех операторов, которые предоставляют такую услугу для своих пользователей на территории города и области. Просто необходимо добавить услугу на постоянную сумму для оплаты каждый месяц.

«Если на карточке находится меньше денежных средств, чем надо для исполнения платежа, что произойдет?» — вопрос пришел от Галины Петровны Виноградовой.

— Когда на счету карточки находится сумма меньшая суммы платежа, то вам будет отправлено уведомление от банка о невозможности проведения платежа. Через три дня система банка проверит счет карточки, если было пополнение, то платеж пройдет. Если поступлений нет, то система опять через три дня будет пробовать исполнить оплату, и так будет продолжаться, пока не поступит нужная сумма средств на карточку.

Как отказаться от услуги «Автоплатеж»?

Отключить услугу «Автоплатеж» можно следующим образом:

  • через сервис Сбербанк Онлайн на официальном сайте банка;
  • посетите отделение банка;
  • позвоните по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

На какие пластиковые карточки Сбербанка можно оформить услугу «Автоплатеж»?

— Любая карта Сбербанка может быть подключена к услуге «Автоплатеж».

sberbank-avtoplatezh

Случаи, в которых может не пройти «Автоплатеж»?

— Существуют следующие условия, по которым платежи могут не проходить:

  • на пластиковой карточке не хватает денежных средств для исполнения нужного платежа;
  • услуга добавлена на заблокированную карту;
  • пользователь отправил уведомление об отмене исполнения платежа;
  • в параметрах услуги «Автоплатеж» устанавливается максимальная сумма платежей, на которую можно осуществлять в течение месяца. В случае превышения этой суммы платеж не исполнится.

По всем вопросам обращайтесь в call-центра по единому бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Нужно оплачивать кредит каждый месяц, как настроить услугу «Автоплатеж», чтобы система перечисляла деньги за кредит автоматически?

— Для ежемесячной оплаты кредита первым делом добавляем услугу «Копилка». Для этого нужно выполнить следующие действия: войдите в Сбербанк Онлайн и выберете раздел «Карты». В этом разделе выберете подраздел «Операции» и нажмите кнопку «Подключить Копилку». Затем нужно добавить перевод с банковской карты на тот вклад, откуда списываются средства на погашение кредита.

Как подключить автоматическую оплату штрафов из базы ГИБДД?

— Услуга автоматического исполнения платежа по оплате штрафов ГИБДД доступна всем, и ее очень просто добавить. Просто зайдите в раздел «Подключить Автоплатеж» в сервисе Сбербанк Онлайн. Затем в строке поиска напишите «штрафы».

Есть ли возможность оплаты за детский сад, в который ходит мой ребенок с помощью услуги «Автоплатеж»? – вопрос поступил от Дианы Стрельниковой.

Для того, чтобы добавить автоматическую оплату за детский сад необходимо проверить, есть ли в базе данных расчетный счет детского сада. Вы должны зайти в сервисе Сбербанк Онлайн в раздел «Подключить Автоплатеж» и в поисковую строку ввести расчетный счет, указанный в квитанции для оплаты за сад.

Не исполнился платеж списание средств по услуге «Автоплатеж» за кредит в нужное время, что делать?

— Вы можете провести оплату за кредит любым другим способом. При получении сообщение о предстоящем списании средств через услугу «Автоплатеж», вы можете отменить исполнение. Для этого нужно отправить код сообщением на номер 900.

Проводится ли списание средств по установленным платежам услугой «Автоплатеж» в праздничные или выходные дни?

— В случае если дата исполнения автоматического платежа попадает на праздничный или выходной день, то платеж пройдет во время в нужный день. Любой платеж исполняется в течение 3-х банковских дней.

Как вернуть страховку по кредитному договору в Сбербанке? У любого может возникнуть ситуация, когда он будет вынужден оформить кредит в Сбербанке. Естественно, что при огромном выборе вариантов, пре...
Онлайн заявка на кредит в Сбербанке Загруженность жизни современного человека порой не оставляет времени для совершения самых необходимых действий. Для того чтобы подать заявку...
Что нужно, чтобы получить кредит Сбербанк онлайн? С каждым днем все больше увеличивается количество желающих на получение кредита реальными деньгами в Сбербанке. Такая возможность у них появ...
29 Мар 2016 - by Сбербанк онлайн - 0 - In Помощь клиенту Сбербанка