Сбербанк инфляции вторит – «Доступным сделаю кредит»

Вот только поможет ли это самому Сбербанку? Несмотря на то, что ОАО «Сбербанк» является локомотивом всей отечественной кредитной системы, дела у банка идут явно не лучшим образом. Почему, ведь именно разветвленная сеть филиалов сделает кредит доступным для большинства наших соотечественников? И денег хватает. Их даже слишком много. Ведь он занимает первые места по выдаче ипотечных кредитов, автомобильных, кредитов малому и среднему бизнесу. Но есть некая отрицательная тенденция.

Она свидетельствует о приближающемся если не крахе, то ослаблении этого самого крупного банка в России. С чем оно связано? Все что будет прочитано вами ниже – это не повод замарать репутацию банка номер один. Скорее наоборот. Это призыв его владельцев и руководителей многочисленных филиалов обратить внимание на отношение сотрудников к своим клиентам.

В чем суть проблемы?

Читали ли вы отзывы людей, которым приходилось сталкиваться едва ли не в рукопашной схватке с сотрудниками Сбербанка? Это, честно говоря, шокирует. От такого солидного учреждения ожидается и соответствующее отношение к клиентам. Особенно к заемщикам. Ведь именно заемщики и вкладчики – это те, кто приносит банку основную прибыль. Но вот лишь некоторые истории клиентов. Сотрудник банка отказался принимать документы по страховке автомобиля у заемщика, взявшего автокредит.

dostupnyj-kredit-sberbankaМотивация следующая: неправильно заполнена одна графа. После попыток заемщика реабилитироваться, сотрудник банка в грубой форме начал угрожать испортить заемщику кредитную историю. Но до этого неоднократно банк принимал неправильно заполненные, по мнению сотрудника, документы, и претензий не было. И таких случаев десятки, сотни. Все не перечислишь. В подробностях и красках. С фамилиями действующих лиц. Что происходит?

С одной стороны мы видим рост вкладов и выдаваемых кредитов. Выход на лидирующие позиции с явным отрывом от конкурентов. И название статьи, своеобразный авторский лозунг «Доступным сделаю кредит» – это реальность. Благодаря ему многие жители отдаленных поселков получили возможность взять кредит на бизнес, жилье, автомобиль. Но с другой – хамство, некомпетентность, игнорирование проблем клиентов.

Конечно, так бывает не везде и не всегда. Множество филиалов по всей стране – это плюс в финансовом плане, но минус в плане управления кадрами. Но есть же руководители этих филиалов. Неужели они не понимают, что привлечь нового клиента гораздо дороже, чем удержать уже существующего? Или это и неважно при тех прибылях, которые получает ОАО «Сбербанк»?

7 Янв 2013 - by Сбербанк онлайн - 0 - In Кредиты в Сбербанке