Услуга автоплатеж от Сбербанка

Часто на телефоне заканчиваются деньги, а рядом нет терминала для оплаты мобильной связи, и в этом вам поможет новая услуга от Сбербанка под названием автоплатеж. Суть услуги автоплатеж заключается в автоматическом пополнении баланса на сим-карте с банковской карты. Как только у вас заканчиваются деньги на телефоне, с карты списывается сумма и переходит на телефонный счет. Автоплатеж позаботится о своевременной оплате счетов за ЖКХ, телефон, Интернет, информируя обо всех этапах платежа: от определения суммы списания до результата.

Принцип работы услуги автоплатеж

Услуга автоплатеж от сбербанкаУслугу автоплатеж можно подключить, только если у вас на телефоне сим-карта от МТС или Билайн. Вы сами устанавливаете порог баланса, при котором на телефон будет зачислена сумма, также сами указываете сумму, которая будет перечислена с банковской карты на телефон. После каждого пополнения счета мобильного телефона вам приходит СМС сообщение об успешной транзакции. Автоплатеж можно подключить в Сбербанк Онлайн в разделе «Мои Автоплатежи».

Как подключить автоплатеж от Сбербанка?

Принцип работу услуги автоплатеж от сбербанкаДля начала вам необходимо обзавестись международной банковской картой от Сбербанка, чтобы с нее оплачивать счет мобильного телефона. Подключить услугу можно через мобильный банк, для этого отправляем текстовое сообщение на номер 900 со следующим текстом MTSAVTO 9161111111 100 30 XXXX (это если у вас сим карта МТС). Если у вас сим-карта Билайн, то отправляем СМС на тот же номер с текстом BEELINEAVTO 9031111111 100 30 XXXX. Максимальная сумма автоплатежа определяется вами, она варьируется от 50 до десяти тыс. руб. Также услугу можно подключить через терминалы Сбербанка: выбираете раздел мобильный банк, потом автоплатеж и подключаете его.

2 Ноя 2012 - by Сбербанк онлайн - 4 - In Помощь клиенту Сбербанка

4 thoughts on “Услуга автоплатеж от Сбербанка”

  1. Напишите, пожалуйста, что произойдет, если подключена услуга автоплатеж, но на карте нет средств?

  2. Благодарим Вас за вопрос Анна, если на карте нет средств, и подключена услуга автоплатеж, то конечно же деньги на телефон не поступят, т.к. их нет. Когда баланс карты пополнится, деньги снова будут зачисляться на баланс сим карты.

  3. Ответе, пожалуйста на вопрос: Почему я подключаю автоплатеж, а он неактавный?

  4. Оксана, а на карте баланс положительный?

Comments are closed.