Не получается войти в личный кабинет Сбербанк онлайн? Решаем проблему

Пользуясь услугами Сбербанк онлайн можно столкнуться с проблемой входа в свой личный кабинет. Перед вами постоянно появляется тревожная надпись, говорящая о том, что произошла ошибка. Самым правильным решением в этом случае будет не паниковать, а действовать согласно установленным правилам. Проблема с входом не означает того, что к вашим денежным средствам кто-то получил неконтролируемый доступ. На самом деле это может означать только одно – было нарушен процесс вашей идентификации, и это нарушение необходимо исправить.

Причины проблем входа в личный кабинет и пути их решения

Для начала необходимо помнить первое правило Сбербанка – вход необходимо осуществлять только на официальном сайте. Без предварительной регистрации в Сбербанке онлайн и подключения услуги мобильного банка вход в личный кабинет становится невозможным. Для исключения простейших ошибок важно очень внимательно вводить свои данные и не торопиться. Не помешает проверить раскладку клавиатуры – это наиболее часто встречающееся упущение. Проблемой могут стать и неполадки в соединении с интернетом, а также кратковременные технические работы на сайте банка.

Не получается войти в личный кабинетПароль забыт или утерян. В этом случае на сайте предусмотрена специальная форма для его восстановления. Первым делом понадобится ввести личный идентификатор (логин) в открывшееся окошко, далее произойдет подтверждение по смс и появится возможность создать новый пароль.

Идентификатор забыт или утерян. Для решения этой проблемы придется позвонить в контактный центр Сбербанка +7 (495)-500-55-50 или 8-800-555-55-50 и восстановить его. Другой способ восстановления – самостоятельный – это повторная процедура регистрации. Но Сбербанк в целях защиты ваших же денежных средств ограничивает доступные вам функции личного кабинета. Они восстановятся в полном объеме при звонке в контактный центр.

Бывают случаи, когда на телефон не приходит SMS-пароль. Это становится возможным, если вы сменили номер телефона и забыли внести изменения в свои личные данные, или же просто на вашем балансе закончились денежные средства. В любом случае, если возникают проблемы, а вы уверены, что не совершали никаких ошибок, но все-равно возникает вопрос, — не могу войти в личный кабинет, в чем причина? — обратитесь в контактную службу. Ее цель – это оказание помощи клиентам банка и желание сделать ваше общение с ним максимально простым и приятным.

Обновлена программа «Сбербанк онлайн» для Андроид Программа «Сбербанк онлайн» для Андроид позволяет иметь круглосуточный доступ к картам, кредитам, депозитам и другим банковским продуктам, о...
Функция «Календарь» в Сбербанк Онлайн для планирования финансов Сервис интернет-банкинга Сбербанк онлайн претерпел много изменений. Например, появилась удобная функция финансового планирования «Календарь»...
Как сменить номер телефона в Сбербанк онлайн? Предположим, что у вас появилась потребность изменить номер телефона в личном кабинете Сбербанк онлайн? Где и как это сделать? Приходите в о...
Как оформить сберегательный сертификат в Сбербанк онлайн? Сберегательные сертификаты Сбербанка являют собой разновидность ценных бумаг, основная цель использования которых заключается в надежном сбе...
18 Авг 2015 - by Сбербанк онлайн - 0 - In Работа со Сбербанк онлайн