Как подключить или отключить автоплатеж Сбербанка?

Совершенно каждый клиент может самостоятельно подключить или отключить автоплатеж от Сбербанка на личный мобильный телефон. Существует три варианта управления автоплатежом, когда его можно отключить или подключить самостоятельно. Способ управления зависит от предпочтений клиента Сбербанка, чтобы подключить или отключить автоплатеж Сбербанка, вы можете выбрать тот, который наиболее удобен для вас. Перечислим их по-порядку:

  • С помощью номера телефона, закрепленного за банковской картой, посредством отправки соответствующей команды. Для такого действия всего лишь требуется написать смс на короткий запоминающийся номер 900. Вместо сообщения написать «АВТОПЛАТЕЖ N», где вместо N будет подходящая сумма автоматического платежа от 50 рублей до 1000 включительно. Также благодаря мобильному телефону возможно попросить оператора подключить автоплатеж, позвонив в контактный центр по бесплатному телефону: 8800-55-55-550;
  • klub-sberbank-onlajn-(8)Используя рядом находящийся банкомат, либо терминал Сбербанка России. В основном меню необходимо найти пункт «личный кабинет» или «информация и сервис», после этого требуется нажать на надпись «автоплатежи», выбрать собственного оператора мобильной связи, а далее отключить или подключить автоплатеж, задав соответствующие параметры;
  • Войдя в собственный личный кабинет через систему Сбербанка Онлайн. После набора персонального идентификатора и пароля откроется новая страница с кабинетом. Переходите в раздел под названием «Мои автоплатежи», вводите номер телефона, выбирайте минимальный баланс, при котором счет телефона должен автоматически пополняться, а также укажите сумму пополнения. Можно задать максимальную сумму ежедневного платежа. Там же услуга и отключается.

14 мая 2015 - by Сбербанк онлайн - 0 - In Помощь клиенту Сбербанка