Как написать жалобу в Сбербанк?
Сбербанк вкладывает огромные средства в развитие современных технологий обслуживания клиентов и улучшение качества самого обслуживания. Тем не менее, конфликтные случаи все же случаются, и повод написать претензию или жалобу на работу Сбербанка возникает достаточно часто. Чаще всего, многие спорные ситуации решаются на месте в устном порядке, но, если выяснение вопроса на месте или по телефону результата не дает, либо решение вас не устраивает, необходимо оформить претензию специалистам банка в письменном виде.
Написать жалобу в Сбербанк можно несколькими способами
Позвонить на горячую линию Сбербанка и попросить специалиста зарегистрировать ваше обращение;
- Написать письменное обращение в любом ближайшем отделении Сбербанка;
- Оставить отзыв на работу или действия специалистов на официальном сайте Сбербанка www.sberbank.ru.
Сроки рассмотрения вашей жалобы зависят от причины обращения и сложности решения проблемы. Вместе с тем, они не должны превышать сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее чем через 30 календарных дней вам должны предоставить либо ответ, либо уведомление о необходимости проведения дополнительного расследования. Однозначно нужно писать обращение только по финансовым претензиям. К ним относятся: спорные операции; списание комиссий; мошенничество.
Для получения консультации по интересующим вас банковским продуктам и услугам сначала лучше ознакомиться с информацией на официальном сайте. Также можно обратиться в одно из отделений Сбербанка. В заключении следует отметить, что претензионная служба Сбербанка нацелена на сохранение клиентов. Поэтому можно быть уверенным, что на грамотно и четко сформулированный вопрос обязательно поступит адекватный ответ.