Автоплатеж от Сбербанка в вопросах и ответах (часть 1)

Как оформить услугу автоплатежа от Сбербанка, какие есть плюсы, какие платежи можно оплатить с его помощью? — об этом и многом другом читайте в нашей новой заметке, которая из-за достаточно большого объема поделена на две части (ссылку на вторую часть вы найдете внизу страницы). На все вопросы, которые возникли у пользователей Сбербанка по услуге «Автоплатеж», дал комментарии Андрей Семенов, начальник управления платежных сервисов Северного банка ПАО Сбербанк. Надеемся, эта информация будет полезной.

Один из первых вопросов был прислан Валентином Николаевичем из города Рыбинска. Он интересовался скоростью оформления услуги «Автоплатеж».

— После отправки анкеты на добавление услуги и принятию к выполнению банком на ваш номер телефона будет выслано сообщение. Сбербанк после этого в течение двух часов проводит проверку возможности подключения услуги. Если активация возможна, то отправляется сообщение о завершении подключения.

Жительницу города Ярославль Ирину заинтересовало следующее: плюсы и сущность предложения.

— Благодаря услуге «Автоплатеж», Сбербанк проводит автоматическую оплату, путем списания средств со счета карточки пользователя. Условие, сумма и дату платежа вы указываете сами. Также можно оплатить платеж на сумму задолженности, которые предоставляют организации. Основной плюс услуги в том, что вам не придется стоять в очереди и, соответственно, это позволит сэкономить вам время. Контролировать списания средств со счета клиент может по приходящим смс-сообщениям после каждой операции. Пользование услугой также позволяет экономить денежные средства. В таком случае комиссионный сбор будет меньше, чем, например, при оплате в кассе Сбербанка.

«Для пользования услугой «Автоплатеж» нужно обязательно быть пользователем системы «Мобильный банк»? Вопрос от Елены Ворониной.

— Без подключения к сервису «Мобильный банк» нельзя добавить услугу «Автоплатеж».

avtoplatezh-sberbanka

«Почему не приходит оповещение о завершении регистрации услуги «Автоплатеж» после ее добавления?» — такой вопрос поступил по телефону от Сергея Трифонова.

— Первым делом нужно просмотреть указанный номер телефона в анкете. Его можно посмотреть в чеке, который выдается при отправке заявки на подключение через инфокиоск или в SMS-сообщении. Если он введен неверно, нужно провести отключение от добавления услуги неверного номера телефона и провести подключение услуги заново. Для подключения можно использовать как инфокиоски, так и систему «Мобильный банк». При верном вводе номера и невозможности осуществления добавление услуги нужно позвонить в call-центре банка по единому бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

«Какие операторы связи поддерживают услугу «Автоплатеж» на территории нашего города»? – вопрос от Анны Волковой из Ярославля.

— Сбербанк работает со всеми операторами связи, которые работают на территории Ярославля и области, ну и, конечно, в других городах России.

«Если банковская карточка, на которую был оформлена услуга «Автоплатеж», заблокирована, я смогу поменять ее на другую? За какое время будет сделано переоформление?» — вопрос от Александра Емельянова.

— Для переоформления услуги на другую карточку вам необходимо сразу аннулировать услугу на заблокированной карте и повторить заново подключение «Автоплатеж» к новому счету. Для заполнения и отправки анкеты на добавление услуги банк предлагает несколько легких способов: воспользовавшись системой Сбербанк Онлайн или в ближайшем банке. За добавление услуги банк плату не берет. Чтобы пользоваться услугой, нужно иметь банковскую карточку нашего банка и быть пользователем сервиса «Мобильный банк» (в случае оформления заявки в отделении). Если у вас нет в пользовании карточки, то посетите ближайшее отделение банка для ее получения. После отправки анкеты Сбербанк принимает ее к рассмотрению. На указанный номер при оформлении заявки приходит сообщение о принятии заявки. В течение 2-х часов банк проводит проверочные работы. При успешном ответе на телефон придет сообщение о добавлении услуги.

Продолжение — часть 2-я —>

29 Мар 2016 - by Сбербанк онлайн - 0 - In Помощь клиенту Сбербанка